Задать вопрос
Задайте вопрос и получите ответ в течение 30 минут
Запись на 6-месячные курсы ЕГЭ/ОГЭ-2017 проводится до 17 декабря 2016 г.
Сеть центров по подготовке 9-11 классников к ЕГЭ и ОГЭ
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРСЫ
ПН-СБ 10:00-19:00
(495) 646-85-92
Программа подготовки к ЕГЭ по обществознанию
Продолжительность курса: с 19 декабря 2016 г. по 25 мая 2017 г. (запись на курсы до 17 декабря 2016 г.)
Срок обучения: 4 месяца или 48 ак. часов (1 ак. час = 45 минут)
Программа утверждена: 15 июля 2016 года директором "ЕГЭ-Центра" Капраловым К.А.

ЧАСТЬ 1. ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ, ПРОВЕРЯЕМЫХ НА ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКЗАМЕНЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
    РАЗДЕЛ 1. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО. ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА. (задания ЕГЭ по обществознанию: 1-29).
    • 1.1.1. Общество как сложная динамическая система.
    • 1.1.2. Элементы и подсистемы общества.
    • 1.1.3. Основные институты общества.
    • 1.1.4. Многовариантность общественного развития (типы обществ).
    • 1.1.5. Понятие общественного прогресса.
    • 1.1.6. Угрозы XXI века (глобальные проблемы, глобализация).
    • 1.1.7. Биосоциальная сущность человека.
    • 1.1.8. Потребности и интересы.
    • 1.1.9. Мышление и деятельность.
    • 1.1.10. Свобода и необходимость в человеческой деятельности.
    • 1.1.11. Мировоззрение, его виды и формы.
    • 1.1.12. Познание, типы и виды.
    • 1.1.13. Понятие истины, ее критерии.
    • 1.1.14. Понятие культуры. Формы и разновидности культуры.
    • 1.1.15. Наука. Основные особенности научного мышления. Естественные и социально-гуманитарные науки.
    • 1.1.16. Образование. Его значение для личности и общества.
    • 1.1.17. Религия.
    • 1.1.18. Искусство.
    • 1.1.19. Мораль.
    Отработка заданий ЕГЭ по обществознанию: 1-29 (по темам 1 раздела).
    РАЗДЕЛ 2. ЭКОНОМИКА. (задания ЕГЭ по обществознанию: 1-29).
    • 1.2.1. Экономика и экономическая наука.
    • 1.2.2. Факторы производства и факторные доходы.
    • 1.2.3. Экономические системы.
    • 1.2.4. Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение.
    • 1.2.5. Постоянные и переменные издержки.
    • 1.2.6. Финансовые институты. Банковская система.
    • 1.2.7. Виды, причины и последствия инфляции.
    • 1.2.8. Предпринимательство. Основные источники финансирования бизнеса.
    • 1.2.9. Ценные бумаги.
    • 1.2.10. Рынок труда. Безработица.
    • 1.2.11. Экономический рост и развитие. Понятие ВВП и ВНП.
    • 1.2.12. Роль государства в экономике.
    • 1.2.13. Налоги.
    • 1.2.14. Государственный бюджет.
    • 1.2.15. Мировая экономика.
    Отработка заданий ЕГЭ по обществознанию: 1-29 (по темам 2 раздела).
    РАЗДЕЛ 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. (задания ЕГЭ по обществознанию: 1-29).
    • 1.3.1. Социальная стратификация и мобильность.
    • 1.3.2. Социализация индивида.
    • 1.3.3. Социальная роль, социальный статус.
    • 1.3.4. Виды социальных норм.
    • 1.3.5. Социальный контроль.
    • 1.3.6. Социальный конфликт.
    • 1.3.7. Отклоняющееся поведение и его типы.
    • 1.3.8. Свобода и ответственность.
    • 1.3.9. Социальные группы.
    • 1.3.10. Молодежь как социальная группа.
    • 1.3.11. Этнические общности.
    • 1.3.12. Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения.
    • 1.3.13. Семья и брак.
    Отработка заданий ЕГЭ по обществознанию: 1-29 (по темам 3 раздела).
    Пробный ЕГЭ по обществознанию на бланках Федерального Центра Тестирования в конце первого этапа обучения.
    РАЗДЕЛ 4. ПОЛИТИКА. (задания ЕГЭ по обществознанию: 1-29).
    • 1.4.1. Понятие власти.
    • 1.4.2. Государство, его функции.
    • 1.4.3. Политическая система.
    • 1.4.4. Типология политических режимов.
    • 1.4.5. Демократия, ее основные ценности и признаки.
    • 1.4.6. Гражданское общество и правовое государство.
    • 1.4.7. Политическая элита.
    • 1.4.8. Политические партии и движения.
    • 1.4.9. Средства массовой информации в политической система.
    • 1.4.10. Избирательные системы. Избирательный процесс.
    • 1.4.11. Политический процесс.
    • 1.4.12. Политическая культура.
    • 1.4.13. Политическое участие.
    • 1.4.14. Политическое лидерство.
    • 1.4.15. Органы государственной власти Российской Федерации.
    • 1.4.16. Федеративное устройство России.
    Отработка заданий ЕГЭ по обществознанию: 1-29 (по темам 4 раздела).
    РАЗДЕЛ 5. ПРАВО. (задания ЕГЭ по обществознанию: 1-29).
    • 1.5.1. Право в системе социальных норм.
    • 1.5.2. Система российского права. Законотворческий процесс.
    • 1.5.3. Понятие и виды юридической ответственности.
    • 1.5.4. Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя РФ.
    • 1.5.5. Законодательство РФ о выборах.
    • 1.5.6. Субъекты гражданского права.
    • 1.5.7. Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности.
    • 1.5.8. Имущественные и неимущественные права.
    • 1.5.9. Наследственное право.
    • 1.5.10. Порядок приема на работу. Порядок заключения и расторжения трудового договора.
    • 1.5.11. Рабочее время и время отдыха.
    • 1.5.12. Дисциплина труда. Трудовые споры.
    • 1.5.13. Особенности труда несовершеннолетних.
    • 1.5.14. Правовое регулирование отношений супругов. Порядок и условия заключения и расторжения брака. Права детей.
    • 1.5.15. Особенности административной ответственности.
    • 1.5.16. Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты.
    • 1.5.17. Международное право (международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени).
    • 1.5.18. Основные правила и принципы гражданского процесса.
    • 1.5.19. Особенности уголовного процесса.
    • 1.5.20. Гражданство РФ.
    • 1.5.21. Воинская обязанность, альтернативная гражданская служба.
    • 1.5.22. Права и обязанности налогоплательщика.
    • 1.5.23. Правоохранительные органы. Судебная система.
    Отработка заданий ЕГЭ по обществознанию: 1-29 (по темам 5 раздела).
ЧАСТЬ 2. ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ, ДОСТИЖЕНИЕ КОТОРОГО ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКЗАМЕНЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
    РАЗДЕЛ 1. ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ.
    • 2.1.1. Биосоциальную сущность человека.
    • 2.1.2. Основные этапы и факторы социализации личности.
    • 2.1.3. Место и роль человека в системе общественных отношений.
    • 2.1.4. Закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы.
    • 2.1.5. Тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов.
    • 2.1.6. Основные социальные институты и процессы.
    • 2.1.7. Необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования.
    • 2.1.8. Особенности социально-гуманитарного познания.
    РАЗДЕЛ 2. УМЕТЬ.
    • 2.2.1. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы.
    • 2.2.2. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений, и обществоведческими терминами, и понятиями.
    • 2.2.3. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, общества и культуры, подсистем и структурных элементов социальной системы, социальных качеств человека).
    • 2.2.4. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук.
    • 2.2.5. Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы.
    • 2.2.6. Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности.
    • 2.2.7. Формулировать на основе приобретённых обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определённым проблемам.
    • 2.2.8. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.
    • 2.2.9. Написать краткое сочинение (эссе) по выбранной обществоведческой проблеме.
    Отработка заданий ЕГЭ по обществознанию: 1-29.
    Пробный ЕГЭ по обществознанию на бланках Федерального Центра Тестирования в конце второго этапа обучения.